Блог

Решаем основные проблемы email-рассылок

Вы запустили email-кампанию, но она не идет гладко – во всяком случае, не идеально. Какие основные проблемы с рассылками бывают, и как их решить? 

То, что некоторые пользователи периодически отписываются от вашей рассылки – это нормально. Не очень приятно, но нормально. Тревожным звоночком является массовая отписка или постоянная «текучка». Это значит, что ваша рассылка неинтересна читателям. А значит – ее нужно срочно менять. 

Показать статью полностью

Чек-лист эффективной email рассылки

Снится интернет-маркетологу однажды страшный сон: создал он рассылку по базе постоянных подписчиков, а потом видит, что письмо не помещается в экран, ссылки не кликаются, кодировка сбита, картинки съехали, а с мобильного телефона письмо грузится почти три минуты. И просыпается интернет-маркетолог в холодном поту, потому что страшнее, чем некорректный вид письма, для рассылки ничего не может быть.

Показать статью полностью

Как сделать рассылку по email эффективнее - тема письма

Средний пользователь электронной почты получает ежедневно более 70 писем (по данным агентства Radicati Group). Те, кто имеют несколько ящиков (например, личный и корпоративный) получают, соответственно, в 2 раза больше корреспонденции. При этом от 70 до 90% этих писем – это различные рассылки. Целый ворох рекламных писем, среди которых есть и ваши. Как не затеряться среди всех этих писем? 

Большинство рекламных писем пользователи отправляют в корзину, даже не открывая. Почему? Потому что тема письма оказалась неубедительной – не смогла убедить пользователя в том, что письмо содержит интересную и полезную информацию.

Показать статью полностью

Реальный email маркетинг - три сценария email кампании

Успешная e-mail кампания – это не просто массовая рассылка email по базе подписчиков. Чтобы охватить все группы клиентов по интересам, необходимо создавать рассылки, направленные на узкие сегменты подписчиков, выделенные по тем или иным критериям – таргетированные рассылки. Для этого маркетологу необходимо сначала провести масштабную работу по сегментированию базы подписчиков. После этого нужно разработать стратегию email кампании, направленной на конкретный сегмент подписчиков.

Мы предлагаем вам три работающих сценария из реального email маркетинга, направленных на рассылку по группам подписчиков.

Показать статью полностью

E-mail рассылка заставит ваших покупателей вернуться снова

Вы уверены в качестве ваших товаров или услуг и знаете, что многие ваши покупатели (клиенты) возвращаются к вам спустя некоторое время после покупки. Это прекрасно. А знаете ли вы, что можно увеличить процент клиентов, которые снова покупают у вас, и ускорить повторные обращения? Ведь вы, наверное, даже не догадывались, что многие клиенты, которые (вроде бы) хотят сделать повторную покупку, просто забывают о ней.

Люди очень занятые, и им сложно все удержать в голове – поэтому мысль «Надо купить еще одну такую штуку» возникает у них на ходу, и сразу же забывается за ворохом других, более важных мыслей. И, конечно же, ваши покупатели будут вам благодарны, если вы вежливо и ненавязчиво напомните им о возможности совершить повторную покупку и поможете сделать это с меньшими затратами времени. Для этого идеально подходит ремаркетинговая e-mail рассылка.

Показать статью полностью

как успешно развивать email рассылку

Электронные рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, который при грамотном и правильном использовании способен существенно повысить рост продаж вашего продукта и помочь в формировании положительного имиджа вашей компании на рынке. Используя email рассылку, следует воспринимать ее комплексно – как инструмент, работающий не на разовый, а на перспективный результат. 

Для этого необходимо продумывать стратегию развития рассылки на несколько шагов вперед, планируя не отдельные письма, а концепцию. Для этого нужно сделать свою рассылку интересной и полезной для читателей.

Показать статью полностью