- 05 Июня 2016
- seo, реклама
- 2 комментария
Электронные рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, который при грамотном и правильном использовании способен существенно повысить рост продаж вашего продукта и помочь в формировании положительного имиджа вашей компании на рынке. Используя email рассылку, следует воспринимать ее комплексно – как инструмент, работающий не на разовый, а на перспективный результат.
Для этого необходимо продумывать стратегию развития рассылки на несколько шагов вперед, планируя не отдельные письма, а концепцию. Для этого нужно сделать свою рассылку интересной и полезной для читателей.
Определите целевую аудиторию
Первый и главный шаг, от которого зависит успешность вашей email рассылки – правильно определить целевую аудиторию. Чтобы построить эффективные коммуникации, вы должны говорить на языке своих читателей. Не забывайте и о цели электронной рассылки. Зачем это вам нужно? Какова цель писем? Продажа или поддержание лояльности, новые подписчики или оживление старой базы? Каждое письмо должно быть не просто так.
Составьте план
Электронные рассылки должны иметь план – как и любая маркетинговая кампания. Составьте план на месяц, полгода, определите периодичность рассылок, расставьте акценты, введите специальные рубрики – например, еженедельный дайджест по пятницам, развлекательная рассылка на выходных, «горячие предложения» в ночь с понедельника на вторник и т.д.
Имея план, вы сможете в каждом письме давать краткий анонс того, что ждет читателя в следующей рассылке – и читатель уже будет ждать нового письма от вас.
Уникальность и востребованность email рассылки
Чтобы пользователи не удаляли ваши письма непрочитанными или не отправляли в спам, сделайте так, чтобы ваша рассылка была достойна того, чтобы ее читали. А в идеале – чтобы ее ждали. Давайте уникальную, полезную информацию, не забывайте про юмор, используйте все инструменты, которые дает вам интернет – тренды, визуализацию, даже интернет-мемы. При помощи этих средств можно превратить даже заурядную электронную рассылку о новых акциях в увлекательное чтиво. Не забывайте и о подарках, бонусах для ваших подписчиков.
Соблюдайте интересы своей аудитории. Вряд ли вашим подписчикам и правда хочется получать по 4 письма в день с напоминанием о вашем продукте и специальных предложениях. С агрессивными email рассылками бороться очень легко – можно удалить письмо, пометить как спам, отписаться. Поэтому лучше писать реже – но интересно и по делу.
Не злоупотребляйте партнерскими ссылками. Никто не любит навязчивую рекламу, и ваши читатели – не исключение.
Делайте письма красивыми, «легкими» и адаптивными – они должны корректно и быстро загружаться на любом устройстве и при любой скорости интернет соединения. От правильной верстки писем зависит очень многое.
Электронная рассылка – сложно?
Стратегия развития email рассылки может показаться громоздкой и запутанной и даже напугать. Однако управление электронными рассылками – это не так уж сложно, если использовать правильные инструменты. Сервис эффективных email рассылок EMAILGUN позволяет с минимальными временными затратами создавать рассылки, которые работают на результат и помогают развиваться вашему бизнесу. Он позволяет автоматизировать процесс рассылки, составить план, создавать красивые продающие письма и проводить аналитику по результатам рассылки. Правильные email рассылки – это повышение узнаваемости вашей компании, прочные доверительные отношения с клиентами и увеличение продаж.