Рассылка

Email рассылка – это информационное или рекламное письмо, которое отправляется сразу нескольким адресатам. Компании используют массовые рассылки email для информирования покупателей о товарах, акциях и новостях, а также для воздействия на поведение покупателей (то есть, чтобы побудить человека купить продукт или совершить другое действие). Массовые рассылки email по электронной почте – это не всегда СПАМ, хотя в ряде случаев и он тоже. Грамотно организованные email рассылки – мощный маркетинговый инструмент, тогда как спам – всего лишь информационный мусор.

Как превратить свою email рассылку в эффективный инструмент продвижения? Необходимо разработать стратегию email кампании и организовать рассылку писем по электронной почте в соответствии с интересами потенциальных покупателей. Большое внимание необходимо уделить и внешнему виду писем – некрасивое письмо никто не будет читать. Для этого используется html-верстка и конструкторы писем.