Блог

Как сделать рассылку по email эффективнее - тема письма

Средний пользователь электронной почты получает ежедневно более 70 писем (по данным агентства Radicati Group). Те, кто имеют несколько ящиков (например, личный и корпоративный) получают, соответственно, в 2 раза больше корреспонденции. При этом от 70 до 90% этих писем – это различные рассылки. Целый ворох рекламных писем, среди которых есть и ваши. Как не затеряться среди всех этих писем? 

Большинство рекламных писем пользователи отправляют в корзину, даже не открывая. Почему? Потому что тема письма оказалась неубедительной – не смогла убедить пользователя в том, что письмо содержит интересную и полезную информацию.

Тема вашего письма – это то первое и единственное, на что обращает внимание пользователь (особенно при холодной рассылке по электронной почте), и именно от темы письма зависит – откроет пользователь письмо, прочитает его – или отправит в корзину (или, что еще хуже, в спам).

Как создать эффективную тему письма


Чтобы ваше письмо выделялось на фоне остальных и вызывало желание его прочесть, запомните несколько правил, которые помогут вам создать эффективную тему письма.

•    Краткость. Исследование показало – чем короче сообщение в теме письма, тем чаще это письмо читают. Оптимальная длина тема – 40 символов.

•    Ограничение по времени. Если ваше письмо не откроют в течение первых трех дней – его, скорее всего, не откроют вообще. Поэтому добавьте в тему ограничение по времени – Например, «Скидки до 70% только до 23:39 6 июля!».

•    Конкретика. Не флиртуйте с пользователем в теме письма, не делайте намеков – говорите конкретно о том, почему это письмо нужно открыть. Не «Кое-что интересное внутри», а «Промокод на скидку -45% внутри». Не «Как сэкономить в кризис?», а «Сократите расходы на персонал на 30%».

•    Цифры. Цифры убеждают. «10 шагов в борьбе с прокрастинацией» убедительнее, чем «Как победить прокрастинацию». «3 бюджетных спа в Москве» - убедительнее, чем «Обзор недорогих спа».

•    Выгоды. У пользователя должна быть веская причина, чтобы открыть ваше письмо. Если это информационная рассылка – заинтересуйте интересной и полезной информацией. Если продающая – сразу укажите на выгоды. Не «Дайджест новых акций от «ХХХ-тур», а «Европа – в 2 раза дешевле!».

•    Стоп-слова. Есть определенные слова, благодаря которым ваше письмо с большой вероятностью попадет в папку «спам» - и тогда будет не важно, насколько эффективно сформулирована его тема. Это такие слова, как «купи», «скачай» и др. Изучите списки стоп-слов и не используйте их в заголовках писем. 

•    Таргетированные рассылки по email. Конечно, вы не сможете создать персональное письмо для каждого подписчика. Но сегментировав подписную базу на группы и создав для каждой из них отдельную рассылку, вы сможете лучше соответствовать интересам ваших подписчиков – а значит, повысить эффективность рассылки.

В формировании рассылок для разных сегментов подписчиков, а также в создании красивых продающих писем вам поможет сервис EMAILGUN . Сервис представляет умные конструкторы и множество шаблонов писем, возможность разделить подписчиков на группы, а также возможность анализировать эффективность рассылки. EMAILGUN – это удобные и выгодные пакеты услуг для разных типов email-кампаний, консультации специалистов и самая высокая доставляемость писем в рунете!