- 24 Июня 2016
- 0 комментариев
Вы уверены в качестве ваших товаров или услуг и знаете, что многие ваши покупатели (клиенты) возвращаются к вам спустя некоторое время после покупки. Это прекрасно. А знаете ли вы, что можно увеличить процент клиентов, которые снова покупают у вас, и ускорить повторные обращения? Ведь вы, наверное, даже не догадывались, что многие клиенты, которые (вроде бы) хотят сделать повторную покупку, просто забывают о ней. Люди очень занятые, и им сложно все удержать в голове – поэтому мысль «Надо купить еще одну такую штуку» возникает у них на ходу, и сразу же забывается за ворохом других, более важных мыслей. И, конечно же, ваши покупатели будут вам благодарны, если вы вежливо и ненавязчиво напомните им о возможности совершить повторную покупку и поможете сделать это с меньшими затратами времени. Для этого идеально подходит ремаркетинговая e-mail рассылка.
Ремаркетинг – это технологии, которые направлены не на привлечение новых покупателей (как маркетинг), а на возврат к повторной покупке тех, кто уже купил у вас или зашел к вам на сайт и посмотрел продукцию, но пока ничего не купил.
E-mail ремаркетинг
Суть e-mail ремаркетинга, как и email маркетинга – в привлечение клиентов. Но если в ряде случаев email маркетинг направлен на то, чтобы подтолкнуть посетителя вашего сайта к первой покупке, e-mail ремаркетинг ставит целью работать с «горячей» аудиторией – той, которой действительно интересен ваш товар или услуга.
Чтобы простимулировать покупателя на повторную покупку, в e-mail рассылке используются следующие инструменты:
- напоминание;
- поощрение;
- информирование и др.
Чаще всего в e-mail рассылке напоминают о товарах, оставшихся в корзине, о товарах, которыми человек интересовался, но не купил, а также о товарах, добавленных в список желание. Информирование касается обновления коллекций, различных акций, а также «последнего шанса» купить какие-то товары, запасы которых подходят к концу и т.д. Полезным будет отслеживать стандартный срок использования товаров и напоминать о повторной покупке (это может касаться смесей для детского питания, косметики, контактных линз и пр.). Поощрение – это различные подарки и промокоды, которые распространяются только среди подписчиков.
Как это организовать
Конечно, вручную такую систему вы не наладите – слишком много займет времени и сил ваша e-mail рассылка, да еще и обязательно что-нибудь упустите. EMAILGUN – это доступный, удобный и эффективный инструмент для автоматизации всех мероприятий email маркетинга, включая повторные рассылки по базе клиентов. Умный конструктор писем позволит вам создать красивые продающие рассылки, система управления запланирует рассылки, а отчет покажет их результаты. В EMAILGUN можно объединять подписчиков в группы, автоматизировать весь процесс рассылки и сделать электронные письма действительно эффективным инструментом возврата клиентов для повторных продаж.